Поддержка результатов SEO

Поисковая оптимизация — это начальный этап продвижения сайта в интернете, основной целью которого является улучшение инетернет-ресурса для посетителей и поисковых систем.
По ключевым словам в Яндексе и Google сайт достигает необходимых позиций спустя какое-то время. Но главное не только достигнуть результата, но и удержать его. Из-за постоянно растущей конкуренции все больше и больше компаний вынуждены прибегать к поисковой оптимизации, то есть самому эффективному инструменту продвижения бизнеса в интернете. К тому же, поисковые системы вводят новые алгоритмы ранжирования или заменяют их, в результате чего эффективность поисковой оптимизации падает.

В таких случаях поддержка результатов продвижения сайта крайне необходима. В процессе поддержки результатов продвижения сайта осуществляется корректировка списка ключевых слов, работа со ссылками, корректировка текстов, решение технических проблем, поддержка сайта в «Вебмастере», корректировка отрицательного ссылочного окружения.

Этапы поддержки результатов продвижения

На этапе корректировки списка ключевых слов убираются малоэффективные слова, по которым осуществлялась поисковая оптимизация ранее и добавляются новые запросы. Также при выборе ключевых слов учитываются актуальные цели компании.

Далее ведется работа со ссылками, то есть мониторинг качества ссылочной массы, плотности ключевых слов в анкор-листе и перераспределения веса ссылок между ключевыми словами.

Затем корректируются тексты — улучшается и изменяется текстовой контент, восстанавливается уникальность текстов, соблюдается оптимальная плотность ключевых слов. Так как плотность ключевых слов изменяется в соответствии с требованиями поисковых алгоритмов, то данная корректировка текстов на интернет-ресурсе должна проводиться регулярно.

На следующем этапе решаются технические проблемы, то есть выясняются ошибки поисковиков, причины выпадения страниц сайта из индекса и т. п. После чего выявленные проблемы устраняются.

При помощи инструментов «Вебмастера» отслеживается ход индексации сайта и динамика его продвижения, а также сообщается поисковым роботам о новых или удаленных страницах.

На этапе корректировки отрицательного ссылочного окружения снимаются малоэффективные или неработающие ссылки, а затем корректируется список площадок для размещения ссылок.

Определить сколько стоит продвижение сайта по выбранным ключевым запросам можно только после SEO-аудита сайта, на поддержку результатов продвижения требуется 30%-50% процентов бюджета.

Жми!

© 2011–2018 Студия «Web Up»
Официальное уведомление

ИП Коненкова В.Л.

ИНН 622301074947
ОГРНИП 318623400008519
E-mail: grey@w-up.ru
Тел.: +7 (4912) 51-09-71