При ранжировании сайтов в для поисковой выдачи по ключевым запросам, роботы Яндекса и Гугла учитывают более 200 факторов, среди которых есть даже правила пунктуации русского языка. Если сформулировать вышесказанное в одну фразу, то ключевым критерием для поисковых систем является качество контента.
В настоящее время, на этом рынке, между компаниями, предоставляющими услуги оптимизации, за позиции поисковой выдачи ведётся настоящая война. Это более чем серьёзная интернет-отрасль. На этом рынке очень много игроков: от больших компаний, до студентов-фрилансеров, подрабатывающих по ночам.
Причём каждый игрок применяет свои методики, и каждый, в свою очередь, уверяет заказчиков в их уникальности и эффективности.
Мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе. Скажем только, что все схемы продвижения условно можно разделить на «белые» и «чёрные». И если ещё
Поисковые системы «умнеют» с каждым днём и успеха может достигнуть только та SEO-компания, которая отслеживает все тенденции их изменений, применяя полученные знания на практике. Главное, это всегда быть «на волне» и постоянно учиться.
Заявляем со всей ответственностью, сегодня и в последующем, ключевым фактором в успешной поисковой оптимизации является следующий принцип: «интересно людям — интересно поисковым роботам».
Мы отделяем Search Engine Optimization от других направлений нашей деятельности лишь условно и делаем это только для удобства наших клиентов.
Наши услуги всегда комплексны. По-настоящему эффективное SEO неотделимо от веб-продвижения и копирайтинга. Наш конечный продукт всегда адаптирован под ожидания целевой аудитории и поисковых систем. В результате проведения всех мероприятий по продвижению сайта, мы выводим его в топовые позиции поисковой выдачи Яндекса и Гугла по ключевым тематическим запросам.
Условно поисковую оптимизацию можно разделить на два вида.
On-site
Этот вид оптимизации является обязательной частью локализации. В его основе лежит применение уникальных метатегов для каждой отдельной веб-страницы и использование необходимых ключевых слов в контенте сайта. Попросту говоря, на своеобразную матрицу из ключевых слов, составленных в особой плотности, накладывается «литературная оболочка». В процессе «обхода» сайтов поисковый робот без труда «замечает» такую страницу, затем проверяет её на соответствие своим ожиданиям рейтинговых установок, составленных инженерами поисковой системы и добавляет в индекс, а затем и в выдачу.
Представители целевой аудитории, в свою очередь, находят данную информацию необходимой и интересной благодаря нашей «литературной оболочке», ведь информация подготовлена специально для них, учитывая их предпочтения, потребности и условия преподнесения данной информации — стилистику, оформление и подачу.
Off-site
Off-site SEO применяется нами для повышения показателей популярности веб-ресурса в поисковых системах, а также для привлечения дополнительного трафика посетителей с популярнейших тематических интернет-площадок.
В основе этого направления лежит публикация специализированной информации: статей, пресс-релизов, заметок, рекламных материалов и др. на страницах популярных тематических веб-ресурсах рунета со ссылками на источник информации — сайт клиента.
По сути, мы объединяем продвижение услуг и товаров клиента с продвижением его сайта.
Оптимизация сайта в комплексе с услугой веб-продвижения дают в результате интересную вещь. Помимо роста позиций русскоязычного сайта в поисковой выдаче, по целевым запросам в индексе появляются качественные публикации о товарах и услугах клиента. Эти публикации создают позитивное информационное поле и существенно повышают доверие потребителей к клиентскому продукту.