Любая компания, имеющая собственный сайт, заинтересована в успешной презентации себя в интернете, то есть в привлечении при помощи сайта посетителей, а, соответственно, и в стимулировании продаж.
Поэтому реклама сайта и его раскрутка неразрывно связаны между собой. Для того чтобы достичь поставленной цели, сайт должен выделяться среди конкурентов, быть особенным и занимать первые позиции в поисковых системах.
Одной из особенностей в продвижении сайтов является то, что все имеющиеся в сети ресурсы находятся в единой системе, а место сайта в ней определяет поисковик (например, Яндекс или Google).
Аудитория интернета весьма велика, поэтому на сайте всегда могут быть посетители. Но это все в теории. А как же тогда сделать так, чтобы среди многообразия ссылок, выданных поисковиком по интересующему запросу, потенциальный клиент перешел именно на ваш сайт?
В данном случае не обойтись без SEO-анализа сайта. SEO-анализ — это процесс изучения сайта для проведения оптимизации его работы и создания условий для продвижения сайта, а также для повышения его конкурентоспособности.
Использовать поисковой потенциал сайта помогает проведение анализа ключевых страниц и ликвидация дублируемых страниц и поискового спама. После проведения анализа страниц и исправления ошибок ваш сайт станет более интересным и привлекательным для посетителей и, тем самым, в выдаче поисковиков займет первые строки. В результате увеличится посещаемость ресурса, что приведет к получению прибыли.
Чтобы достичь желаемого результата, доверяйте проведение анализа и дальнейшее продвижение сайта только профессионалам.
SEO-анализ является одним из видов SEO-услуг и состоит из нескольких ключевых этапов, таких как базовый поисковый аудит сайта, анализ контента и анализ главной страницы.
При базовом поисковом аудите проводится проверка сайта на наличие ошибок, которые затрудняют индексацию страниц поисковыми роботами.
При анализе контента осуществляется оценка сайта и прорабатываются рекомендации для повышения эффективности ключевых слов. На этом этапе проводится анализ текстовой информации с целью выявления ее соответствия требованиям поисковой оптимизации и маркетинга.
Анализ главной страницы сайта проводится с точки зрения SEO-характеристик, а также удобства и привлекательности для потенциальных клиентов.
Раскрутка сайта — это достаточно долгий, кропотливый и непрекращающийся процесс. Следовательно, и анализ продвижения должен проводиться регулярно. Рекомендуется следить и за действиями конкурентов, отслеживать изменения, касающиеся работы алгоритмов поисковиков.
SEO-специалисты проводят объективную оценку площадки с точки зрения удобства сайта для работы пользователя, качества внутрисайтовой иерархии и обоснованности дизайна (по-другому все это называется «юзабилити»).
В первую очередь, чтобы все затрачиваемые усилия не были напрасными, сайт должен быть комфортным для пользователей. Для этого вначале раскрутки и проводится детальный анализ сайта с точки зрения юзабилити и SEO.
Перед тем как приступить к процессу раскрутки сайта или его продвижению, проводится комплексный анализ. Комплексный анализ помогает грамотно и планомерно продвинуть сайт, учитывая при этом алгоритмы поисковиков, и вывести ваш сайт в топ.
В раскрутке и продвижении сайта вам помогут высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в данной области.