Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта является обязательным этапом продвижения. Без этого сайт по тематическим запросам не сможет попасть в ТОП-10 и, соответственно, не привлечет внимание клиентов.

Внутренняя оптимизация начинается с составления списка ключевых слов. По этим словам интернет-ресурс будет продвигаться в дальнейшем. Также проводится анализ страниц, находящихся в ТОП-10 по высокококурентным запросам. Затем ключевое слово или группа слов распределяется по целевым страницам.

Для того чтобы сократить затраты на продвижение, запросы группируются и на одной странице продвигается несколько ключевых слов.
Крайне важно учитывать то, что находится на странице сайта — если пользователь, пришедший по запросу, не найдет нужной информации на данной странице, то долго на сайте он не задержится. Это также негативно отразится и на поведенческих факторах, которые учитывают поисковики в алгоритмах ранжирования.

Если в процессе создания сайта используются различные визуальные редакторы — это приводит к появлению множества ненужных тегов, «мусора» в коде страницы. Чистка кода облегчает вес страницы и приводит код в «читабельный» вид для роботов. В результате скорость загрузки страницы увеличивается.

Текст на странице — самый важный фактор ранжирования. Поэтому он должен быть высококачественным. Поисковики отдают предпочтение сайтам, имеющим большое количество контента, а, следовательно, наполнение интернет-ресурса должно быть постоянным.

На страницах сайта должен содержаться интересный и читабельный текст об описываемом предмете с прямыми вхождениями ключевых запросов и их словоформы. Важно помнить, что в первую очередь текст пишется для пользователей, а потом уже для поисковых систем.

Мета-теги (в частности, title) играют важную роль для поискового робота, который учитывает их при определении содержания страницы сайта. От их содержимого зависит также обратят ли внимание пользователи на ваш интернет-ресурс.

Не следует указывать заголовок с одним и тем же названием на нескольких страницах сайта. Одним из важных аспектов при оптимизации является то, что все страницы должны иметь разные названия, соответствующие их содержимому.

Длина заголовка не должна быть более 60 символов, поэтому размещать продвигаемые ключи в конце тега не рекомендуется. Переформулировки в заголовке добавляют больше релевентности страницы сайта.

Правильная внутренняя оптимизация интернет-ресурса — это хорошо составленный и читабельный мета-тег title, отображающий суть страницы сайта и содержащий ключевые запросы, а также их переформулировки.

Мета-тег Description — это краткое описание страницы, в которое обязательно должны входить ключевые слова. При внутренней оптимизации этот тег является не столь важным, но его содержимое используется поисковыми системами при формировании сниппета, то есть части текста, которую видит пользователь в результатах выдачи.

Интересный и содержательный сниппет — ключ к грамотной внутренней оптимизации интернет-ресурса.

Тег ALT позволяет проводить оптимизацию картинок. В него включается текст, который описывает изображение, и ключевые слова для поисковиков.

Теги H1-H6 включают ключевые слова. Но при этом ключевые слова не должны представлять собой перечисление. В тегах H2-H6 заключаются заголовки абзацев, в которых содержатся ключевые слова. Но при ранжировании страниц сайта поисковые системы не заостряют внимание на содержании этих тегов.

Тег Strong — это тег, используемый для логического формирования страницы. Ключевые слова в тексте выделяются жирным шрифтом, что придает дополнительный вес в глазах поисковых систем. Но не следует забывать и о том, что текст должен быть читаем, в первую очередь, для пользователей. Поэтому злоупотреблять данным тегом не рекомендуется.

Проведение внутренней перекликовки страниц сайта помогает перераспределить вес на продвигаемые страницы интернет-ресурса. При продвижении по низкочастотным или среднечастотным запросам проведение перекликовки поможет вывести сайт в ТОП-10, при этом обойдясь минимальными затратами на покупку ссылок.

В процессе внутренней оптимизации сайта также важным аспектом является составление карты интернет-ресурса. Сайт должен постоянно развиваться и наполняться контентом. Один из приемов перелинковки — это размещение под текстом ссылки на другие материалы, находящиеся на сайте.

Внутренняя оптимизация сайта не обходится без редактирования файла robots. txt, находящегося в корневой директории сайта и содержащего инструкцию для поисковиков. Данный файл позволяет ограничить индексацию страниц, появление которых в выдаче поисковиков не требуется. При помощи этого файла указывается основное зеркало интернет-ресурса, путь к его карте и частота сканирования страниц.

Файл robots. txt должен содержать минимум 2 директивы: User-agent и Disallow. В User-agent указывается, для какого именно поисковика предназначена инструкция, в Disallow — какую директорию интернет-ресурса не следует индексировать.

Иногда в процессе создания сайта могут быть допущены ошибки, которые в дальнейшем станут причиной некорректной индексации сайта, а, следовательно, будут мешать его продвижению в ТОП-10. Самыми распространенными ошибками являются: навигация через скрипты; множество редиректоров; дубли страниц; клоакинг; пустые страницы; ссылки по которым сервер возвращает 404 ошибку («Страница не найдена»).

Ошибки затрудняющие продвижение сайта

При навигации через скрипты для ссылки на другую страницу интернет-ресурса применяется тег <а>. Но также используются и технологии JavaScript и Flash. По ссылкам последних поисковые роботы не переходят. Поэтому для того чтобы внутренняя оптимизация была эффективной, использовать данные технологии не рекомендуется.

Использовать большое количество редиректоров также не стоит. Применяйте их только в тех случаях, если это крайне необходимо.

Крайне нежелательно и дублировать страницы сайта. У каждой страницы должен быть только один адрес.

Желаемый эффект при внутренней оптимизации сайта не будет достигнут при использовании клоакинга, то есть использования методов оптимизации, позволяющих поисковикам видеть разное содержимое страниц интернет-ресурса. Клоакинг — это «черный метод» продвижения сайтов, к нему также относится и скрытый текст на страницах.

В процессе продвижения интернет-ресурса не создавайте большое количество пустых страниц, содержащих мало информации (например, одно изображение или текст менее 500 символов).

Подключение страницы с 404 ошибкой необходимо только в тех случаях, если страницы не существует или удалена. В других случаях это приводит к тому, что страница попадает в индекс ПС.

Первый шаг к успешному продвижению сайта — это проведение внутренней оптимизации по всем правилам. Поэтому доверяйте это только SEO-специалистам с большим опытом работы в данной сфере.

Жми!

© 2011–2018 Студия «Web Up»
Официальное уведомление

ИП Коненкова В.Л.

ИНН 622301074947
ОГРНИП 318623400008519
E-mail: grey@w-up.ru
Тел.: +7 (4912) 51-09-71